Динамики
Не работает звонок
Когда не работает разговорный динамик iPhone, следует:
- Проверить, что сетка динамика не загрязнена и воздухопроницаема. Если требуется, очистить от загрязнений или поменять;
- Поменять динамик при отсутствии решения проблемы после выполнения указаний в части «Не играет мелодия звонка / в приложениях отсутствует звук».
Отсутствие положительных результатов говорит о поломке платы, возможно по причине выхода из строя чипа аудио кодера, испорченного штепселя на плате или отсутствия компонентов на ней.
Не работает верхний динамик (владелец iPhone не слышит собеседника)
Если не работает слуховой динамик iPhone, необходимо прежде всего проверить, что сетка динамика не загрязнена и воздухопроницаема; если требуется, очистить от загрязнений или поменять.
При отсутствии результатов:
- Поменять верхний динамик
- Поменять ленточный кабель с передней камерой (не для iPhone 4/4s)
- Поменять ленточный кабель с аудио-штепселем (возможно, аппарат принимает окисленный штепсель или застрявшую часть разъема наушников за подключенные наушники)
- Поменять ленточный кабель зарядки (в случае iPhone 4/4s). Кабель может подвергаться оксидации, а телефон – принимать это за подключение к стыковочной станции (docking station).
Отсутствие положительных результатов говорит о поломке платы, возможно по причине выхода из строя чипа аудио кодера, испорченного штепселя на плате или неисправности компонентов обвязки. Потребуется проведение диагностики в сервисном центре.
Микрофоны
Не записывается звук на главную камеру
- Поменять ленточный кабель:
- В случае iPhone 4s поменять кабель с аудио-штепселем
- В случае других моделей iPhone поменять кабель с кнопкой питания
- Убедиться, что предохранительная сетка микрофона не загрязнена и не повреждена; поменять, если нужно. В качестве последней меры очистить и снять.
Отсутствие положительных результатов говорит о поломке компонентов платы, штепселя на плате или аудио кодера. Потребуется проведение диагностики в сервисном центре.
Не работает главный микрофон (собеседник не слышит владельца iPhone, запись с диктофона проигрывается без звука)
Если не работает микрофон iPhone, попробуйте:
- Поменять ленточный кабель зарядки
- Убедиться, что предохранительная сетка микрофона не загрязнена и не повреждена; поменять, если нужно. В качестве последней меры очистить и снять.
Отсутствие положительных результатов говорит о поломках на плате, возможно, по причине выхода из строя штепселя, компонентов, аудио кодера или модема. Потребуется проведение диагностики в сервисном центре.
Собеседник не слышит владельца iPhone по громкоговорителю. Отсутствует запись звука на переднюю камеру
Прежде всего, поменять ленточный кабель:
- У iPhone 4 поменять кабель с кнопкой питания
- У iphone 4s поменять кабель с аудио-штепселем
- У iPhone 5 и более поздних версий поменять кабель с передней камерой
Убедиться, что предохранительная сетка микрофона не загрязнена и не повреждена; поменять, если нужно. В качестве последней меры очистить и снять.
Отсутствие положительных результатов говорит о возможной неисправности компонентов платы, штепселя на плате или аудио кодера. Потребуется проведение диагностики в сервисном центре.
Собеседник слышит владельца iPhone сдавленно, «как из бочки», с шумом
- Убедиться, что уплотнитель микрофона шумоизоляции на месте. При его отсутствии нужно смонтировать его или поставить новый.
- Следовать указанием из части «Не записывается звук на главную камеру».
Штепсели
Не поступает зарядка; зарядка поступает однобоко; нет подсоединения к компьютеру; деталь не подходит
Если не работает зарядка на iPhone, необходимо:
- Прежде всего убедиться в корректности функционирования USB-порта Tristar. USB-порт обеспечивает зарядку, подсоединение к персональному компьютеру и распознавание вспомогательный деталей. При отсутствии проблемы следуем дальнейшим шагам. При наличии проблемы потребуется поменять порт в сервисном центре.
- Поменять штепсель зарядки
- Поменять аккумулятор
При отсутствии положительных результатов потребуется диагностика в сервисном центре. Из причин неисправности можно выделить поломку контроллера зарядки или питания, штепселя на плате или компонентов обвязки.
Функционирует только один наушник; функционируют оба наушника, но с помехами и нарушением звукопроизношения
- Подсоединить другие наушники
- У iPhone 4/4s поменять штепсель зарядки (возможно, штекер внутри подвержен оксидации или оборван, и телефон принимает это за подсоединение к наушникам или стыковочной станции)
- У iPhone 4/4s поменять кабель с аудио-штепселем
- У iPhone 5 или более поздних версий поменять кабель зарядки
Отсутствие положительных результатов говорит о поломках на плате, возможно, по причине выхода из строя аудио кодера, устройства усиления звука, компонентов или штепселя на плате.
Кнопки
Кнопка питания
- Поменять ленточный кабель
Отсутствие положительных результатов говорит о поломках на плате, возможно, по причине выхода из строя штепселя или компонентов обвязки.
Кнопки управления уровнем звука
- Поменять ленточный кабель с кнопками управления уровнем звука.
- У iPhone 4/4s поменять кабель зарядки (телефон может принимать оксидацию этого кабеля за подсоединение к стыковочной станции и потому невозможность управления звуком с помощью кнопок).
Отсутствие положительных результатов говорит о поломках на плате, возможно, по причине выхода из строя штепселя или компонентов платы. Потребуется диагностика аппарата в сервисном центре.
Кнопка Home
- Поменять кабель кнопки HOME
- Поменять кабель зарядки (для моделей 4,4s,5,5c,5s).
- Поменять переходный кабель (6,6p)
Отсутствие положительных результатов говорит о возможной поломке платы, как вариант, по причине проникновения влаги, выхода из строя штепселя или компонентов. Необходима диагностика в сервисном центре.
Не функционирует сканер Touch ID, независимо от исправности кнопки HOME
- Поменять переходный кабель со сканера Touch ID на плату (в случае 5s/5se это кабель зарядки; у 6/6plus это переходный кабель на обшивке экрана; у 6s и более поздних моделей это сам экран)
Отсутствие положительных результатов говорит о поломке платы или кабеля с Touch ID. Необходима точная диагностика в сервисном центре.
Вибромотор
Если не работает вибро на iPhone, попробуйте:
- Прежде всего, проверить, что функция вибрирования активна и не активен режим «Не беспокоить».
- Следовать указаниям ниже:
- Поменять вибродвигатель
- Поменять кабель подсоединения (в случае iPhone4 это кабель с аудио-штепселем, у iPhone 5/5c/5s/5se это кабель включения, для iPhone 6 и более поздних версий это кабель зарядки).
Отсутствие положительных результатов говорит о поломке платы, возможно, из-за выхода из строя штепселя, компонентов или программного обеспечения вибродвигателя. причиной может быть поврежденный разъем шлейфа, повреждение элементов или драйвера вибромотора. Потребуется диагностика аппарата в сервисном центре.